ГЕВС - частная независимая исследовательская компания
Ничто не может остановить идею,
время которой пришло!

ГЕВС - Полезно знать

Продажа рекламы по пунктам рейтинга (GRP)
От правильного планирования рекламной кампании будет, прежде всего, зависеть ее эффективность. Эффективной принято считать рекламную кампанию, достигшую поставленных целей, таких как: узнаваемость продукта, представление о его конкурентном преимуществе, желание приобрести товар и т.д. На сегодняшний день самым технологичным методом размещения рекламы на ТВ является продажа рекламы по пунктам рейтинга. Возможно, именно поэтому, последнее время размещение по пунктам рейтинга вытесняет поминутный способ продаж.
 
GRP (Gross Rating Point) — это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Для вычисления GRP или медиавеса рекламной кампании необходимо знать все рейтинги, набранные выходами отдельных рекламных сообщений.
 
Главным преимуществом метода продаж по GRP является возможность покупки рекламодателем гарантированных контактов с потенциальными потребителями, а не временного пространства. Также продажа по рейтингам дает возможность рекламодателю размещать рекламу по целевой аудитории.
 
Другим преимуществом этого способа является и то, что стоимость рекламной кампании прямо пропорциональна объему целевой аудитории, которую необходимо охватить рекламным сообщением. Это дает возможность оптимизировать бюджет и не тратить его на ненужные контакты.
 
К тому же, в отличие от поминутного способа размещения рекламы, при продажах по GRP всю ответственность за то, чтобы данная рекламная кампания набрала необходимое количество контактов, несет непосредственно селлер. Если этого не происходит, то он обязуется либо «добрать» за свой счет необходимое количество контактов, либо возвращает клиенту потраченные на кампанию средства.
 
Покупать рейтинги – это очень выгодно, удобно и надежно для рекламодателя.
Все права защищены © ГЕВС 2008-2017