ГЕВС - частная независимая исследовательская компания
Ничто не может остановить идею,
время которой пришло!

ГЕВС - Мониторинг рекламы в СМИ

Основная цель — предоставление информации о фактическом выходе рекламных сообщений в эфире телеканалов и радиостанций, а также в печатных изданиях. По техническим причинам или в связи с изменениями в сетке вещания эти выходы могут сильно отличаться от запланированных.

Используя данные мониторинга, можно оценивать объемы рекламного рынка как в различных СМИ в целом, так и по отдельным товарным группам и рекламодателям.

Благодаря использованию единого классификатора товаров и услуг, а также единой базы рекламодателей просто и удобно сравнивать затраты на рекламу и проводить анализ рекламной активности конкурентов. Еженедельное обновление баз данных позволяет получать информацию в оперативном режиме.

Более подробную информацию по каждому проекту Вы найдёте в соответствующих разделах:

Мониторинг рекламы на телевидении

Мониторинг рекламы на радио

Мониторинг рекламы в прессе

Все права защищены © ГЕВС 2008-2017