ГЕВС - частная независимая исследовательская компания
Ничто не может остановить идею,
время которой пришло!

ГЕВС - Мониторинг рекламы в прессе

Скачать презентацию проекта

Мониторинг рекламы в прессе проводится с ноября 2010 года.

1. Используемая технология
Обработка всех изданий происходит централизованно. Предварительно осуществляется закупка всех включенных в мониторинг печатных изданий (включая журналы), которые хранятся в собственной библиотеке компании в течение 1 квартала и могут быть предоставлены в формате файлов «*.jpg*» (фото полосы).

Дополнительно в процессе обработки по 5 позициям (сотовая связь, услуги банков, медицинские препараты, автомобили, продукты питания) формируется полная база рекламных макетов/статей (клиппинг), которые печатаются на территории Беларуси. Предоставляются  в формате файлов «*.jpg*» (фото макета/статьи).

В изданиях фиксируются:

  • рекламные макеты;
  • рекламные статьи.

В изданиях не фиксируются:

  • вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию;
  • самореклама изданий;
  • извещения и поздравления;
  • объявления по трудоустройству;
  • социальная реклама.

2. Параметры мониторинга
В 2011 году обрабатывается 100 печатных изданий.

Республиканские издания (21 издание):

7 дней, Автобизнес–Weekly (обрабатывается до вкладыша), Антенна (газета), Антенна (журнал), Аргументы и факты в Белоруссии, Беларускi час, БелГазета, Белорусы и рынок, Гастроном, Женская газета, Комсомольская правда в Белоруссии (ежедневная), Комсомольская правда в Белоруссии (толстушка), Мобила, Народная газета (ежедневная), Народная газета (выпуск в пятницу), Обозреватель, Прессбол, Республика, СБ-Беларусь сегодня (ежедневная), СБ-Беларусь сегодня (выпуск в пятницу), Экономическая газета

Областные издания (18 изданий):

МИНСК. Вечерний Минск, Теленеделя, Минск на ладонях, Ва-банкъ, Минский курьер
БРЕСТ. Вечерний Брест, Брестский курьер, Заря (Брест)
ВИТЕБСК. Витьбичи, Витебский проспект, Витебский рабочий
ГОМЕЛЬ. Гомельские ведомости, Вечерний Гомель, Гомельская правда
ГРОДНО. Вечерний Гродно, Гродненская правда
МОГИЛЕВ. Вечерний Могилев, Могилевские ведомости

Районные издания (43 издания):

Брестская область (8 изданий)

Барановичи (Интекс-пресс, Наш край)

Пинск (Варяг-пресс, Пинский вестник)
Кобрин (Кобрин-информ)
Береза (Маяк)
Лунинец (Информ-прогулка)
Ивацевичи (Ивацевичский вестник)

Витебская область (6 изданий)

Орша (Оршанская газета, Телеком-экспресс)
Новополоцк (Новая газета)
Полоцк (Полоцкий вестник)
Поставы (Поставский край)
Чашники и Новолукомль (Чырвоны прамень)

Гомельская область (7 изданий)

Мозырь (Жыцце Палесся, Нелли-Инфо плюс)
Жлобин (Новый день)
Светлогорск (Ранак-плюс)
Речица (Днепровец)
Калинковичи (Калiнкавiцкiя навiны)
Рогачев (Свабоднае слова)

Гродненская область (6 изданий)

Лида (Принеманские вести, Лiдская газета)
Слоним (Слонимский вестник)
Волковыск (Наш час)
Сморгонь (Светлы шлях)
Новогрудок (Новае жыцце)

Минская область (11 изданий)

Борисов (Борисовские новости, Aдзiнства)
Солигорск (Лидер-пресс, Шахцер)
Молодечно (Молодеченская газета, Региональная газета)
Слуцк (Iнфа-кур'ер)
Жодино (Жодзiнскiя навiны)
Дзержинск (Сцяг Кастрычнiка)
Марьина Горка (Пуховичские новости)
Вилейка (Шлях перамогi)

Могилевская область (5 изданий)

Бобруйск (Вечерний Бобруйск, Коммерческий курьер)
Горки (Ленiнскi шлях)
Осиповичи (Асiповiцкi край)
Кричев (Кричевская жизнь)

Журналы (18 изданий):

  1. Baby Boom
  2. Taxi
  3. Pinguin
  4. Where Minsk
  5. XXL
  6. Yoga
  7. Автобильд
  8. Бизнес ревю
  9. Большой
  10. Дело (Восток+Запад)
  11. ЖЖ. Женский журнал
  12. Золотые рецепты.Толока
  13. Лиза (только белорусская реклама)
  14. МалышОК
  15. Мой компьютер
  16. Народный доктор.Толока
  17. Наша кухня.Толока
  18. Супермама.Толока

Для изданий фиксируются:

  • тип издания (газета или журнал);
  • тематика;
  • региональность;
  • тип периодичности выхода (ежемесячное, еженедельное, ежедневное);
  • периодичность выхода;
  • область;
  • основной город;
  • формат;
  • цветность (черно-белая, цветная, смешанная).

Для выхода издания фиксируются:

  • дата;
  • количество полос;
  • тираж;
  • номер первой цветной нечетной полосы.

Для макетов и рекламных статей фиксируются:

  • дата;
  • номер полосы;
  • тип полосы;
  • вид полосы (глянцевая или обычная);
  • цветность;
  • расположение на полосе;
  • ширина;
  • высота;
  • площадь;
  • размер в долях полосы;
  • уникальность размещения (есть ли другая реклама на полосе);
  • классификация в системе категория/каталог/товар;
  • производитель;
  • бренд и подбренд.

Для республиканских изданий и журналов полностью обрабатываются все макеты.

В областных изданиях макеты площадью менее 1/12 полосы (80 см2 для формата A3) регистрируются как «мелкоформатные объявления» с отнесением к конкретному каталогу, соответствующему предлагаемому товару/услуге, но без определения рекламодателя.

В районных изданиях макеты площадью менее 1/12 полосы (80 см2 для формата А3) не регистрируются.

Дополнительно фиксируется тариф (стоимость) размещения с учетом коэффициентов за нестандартный размер и цветность. Статьи расцениваются по тарифам для макетов.

3. Форма предоставления данных
Данные предоставляются в формате файлов Excel (скачать пример) и/или загружаются с собственное программное средство PressData, которое позволяет проводить совместный анализ данных об аудитории печатных изданий и выходах рекламных макетов и статей.

Все права защищены © ГЕВС 2008-2017