ГЕВС - частная независимая исследовательская компания
Ничто не может остановить идею,
время которой пришло!

ГЕВС - Мониторинг рекламы на радио

Скачать презентацию проекта

Мониторинг рекламы на радио проводится с июля 2010 года.

1. Используемая технология
Эфир всех обрабатываемых радиостанций ежедневно записывается с 6:00 до 24:00 на цифровой носитель. Дополнительно существует резервная система записи, которая территориально удалена от основной и позволяет в случае сбоев избежать потери информации.

Выходы роликов контролируются с помощью уникального программного средства для автоматизированного распознавания в режиме реального времени. Вероятность пропуска ролика не превышает 1%. Оператор в процессе ввода передач за прошедший день осуществляет лишь вторичный контроль распознанных роликов. В итоге оперативность пополнения базы данных – «сегодня за вчера».
В результате использования данной технологии формируется полная база рекламных аудиороликов (клиппинг), которые транслируются на территории Беларуси.

Все записи эфира радиостанций хранятся в течение 45 календарных дней с момента выхода и могут быть предоставлены в формате аудиофайлов «*.wav».

2. Параметры мониторинга
В 2011 году обрабатывается 8 радиостанций: Русское радио, Юнистар, Би-Эй, РОКС, Пилот FM, Радиус FM, Новое радио, Альфа радио.

Каждому рекламному сообщению ставится в соответствие:

  • канал;
  • время выхода;
  • содержательное название;
  • порядковый номер в блоке;
  • базовая длительность ролика;
  • тип рекламы (коммерческая, социальная, спонсорская);
  • классификация в системе категория/каталог/товар;
  • производитель;
  • бренд и подбренд.

Дополнительно фиксируется тариф (стоимость), соответствующий времени выхода ролика на конкретной радиостанции и ряд применяемых коэффициентов (сезонный, региональный, спонсорский, резидентский, кросс).

3. Форма предоставления данных
Данные предоставляются в формате файлов Excel (скачать пример) и/или загружаются в собственное программное средство RadioData, которое позволяет проводить совместный анализ данных об аудитории радиостанций и выходах эфирных событий.

Все права защищены © ГЕВС 2008-2017