ГЕВС - частная независимая исследовательская компания
Ничто не может остановить идею,
время которой пришло!

ГЕВС - Мониторинг рекламы на телевидении

Скачать презентацию проекта

Мониторинг рекламы на телевидении проводится с января 2009 года.

1. Используемая технология
Телеэфир всех обрабатываемых каналов записывается со звуком круглосуточно на цифровой носитель. Дополнительно существует резервная система записи, которая территориально удалена от основной и позволяет в случае сбоев избежать потери информации.

Выходы роликов контролируются с помощью уникального программного средства для автоматизированного распознавания в режиме реального времени. Вероятность пропуска ролика не превышает 1%. Оператор в процессе ввода телепередач за прошедший день осуществляет лишь вторичный контроль распознанных роликов. В итоге оперативность пополнения базы данных – «сегодня за вчера», что соответствует оперативности при использовании пиплметрии.
В результате использования данной технологии формируется полная база рекламных видеороликов (клиппинг), которые транслируются на территории Беларуси.

Все записи эфира телеканалов хранятся в течение 45 календарных дней с момента выхода и могут быть предоставлены в формате видеофайлов «*.mpg».

2. Параметры мониторинга
В 2011 году обрабатывается 14 телеканалов: ОНТ, Первый, СТВ, ЛАД, НТВ Беларусь, РТР Беларусь, ВТВ, ТВ1000, ТВ1000 русское кино, ТНТ, TV Ray, БелМузТВ, 8 канал, ТВ3.

Каждой передаче ставится в соответствие:

  • канал;
  • время выхода;
  • название;
  • жанр.

Каждому рекламному сообщению ставится в соответствие:

  • канал;
  • время выхода;
  • принадлежность к передаче (внутри или между которыми был выход);
  • содержательное название;
  • порядковый номер в блоке;
  • базовая длительность ролика;
  • тип рекламы (коммерческая, социальная, спонсорская);
  • классификация в системе категория/каталог/товар;
  • производитель;
  • бренд и подбренд.

Дополнительно фиксируется тариф (стоимость), соответствующий времени выхода ролика на конкретном телеканале и ряд применяемых коэффициентов (сезонный, региональный, спонсорский, резидентский, кросс).

3. Форма предоставления данных.
Данные предоставляются в формате файлов Excel (скачать пример) и/или загружаются с собственное программное средство MediaClient, которое позволяет проводить совместный анализ данных о телепросмотре и выходах эфирных событий. Также данные могут быть загружены в программные средства Palomars и TV Planet.

Все права защищены © ГЕВС 2008-2017